Строительство подземного пешеходного перехода с перекладкой коммуникаций в районе пересечения проспекта Вернадского и Ломоносовского проспекта. Ввод в эксплуатацию – 2014 г.

Перекладка теплосети для строительства подземного пешеходного перехода в районе м. Университет

Транспортные сооружения в районе Сколково.

Строительство участка 3-го транспортного кольца на площади Гагарина.

Строительство участка 3-го транспортного кольца на площади Гагарина. Вынос инженерных коммуникаций.

Строительство участка 3-го транспортного кольца в районе Лефортово.

Строительство Лефортовского тоннеля.

Транспортная развязка Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта. Вид на тоннель.

Транспортная развязка Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта. Тоннель.

Строительство тоннеля под жележнодорожными путями Павелецкого направления на транспортной развязке Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта.

Дорожные работы на транспортной развязке Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта.

Надземный пешеходный переход на Новокуркинском шоссе.

Подземный пешеходный переход в районе метро «Красные ворота».

Подземный пешеходный переход на ул. Тверская.

Подземный пешеходный переход на ул. Тверская.

Комплекс пешеходных переходов на проспекте Академика Сахарова.

Комплекс пешеходных переходов на проспекте Академика Сахарова.

Пешеходный переход на Комсомольском проспекте.

Тоннель и комплекс подземных пешеходных переходов на Добрыненской площади - первая транспортная развязка выполненная Трансгидростроем.

Разработка грунта для устройства эскалаторного хода в подземном пешеходном переходе станции метро "Международная"

Транспортные сооружения

Строительство транспортных сооружений в городе Москве связано с проведением комплекса работ, затрагивающих все  направления  жизнеобеспечения города. Возведению непосредственно мостовых конструкций, конструкций эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей предшествует значительный объем организационно-технических мероприятий и подготовительных строительно-монтажных работ, стоимость которых зачастую не меньше самих работ по строительству основных сооружений.

Трансгидрострой, участвуя в строительстве МКАД и 3-го транспортного кольца, кроме самих транспортных сооружений освоил технологии и реализовал проекты по строительству, очистных сооружений поверхностных ливнестоков, выполнял традиционные для фирмы работы по выносу, прокладке новых и перекладке реконструируемых инженерных коммуникаций. На строительстве транспортной развязки Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе Трансгидрострой выполнял функции генподрядчика и полностью в срок, и с надлежащим качеством справился  с этой задачей.

Подземные пешеходные переходы так же традиционная для Трансгидростроя тема. Здесь к требованиям качества добавляется еще  один важнейший показатель – сроки и скорость выполнения работ. Трансгидрострой и в этом всегда удовлетворяет заказчиков, применяя как новейшие технологии, так и организационные наработки, сдавая эти работы с опережающем графиком и  уменьшая возникающие неудобства как для транспорта,  так  и для жителей города. Так было на Садовом кольце, у метро Красные ворота, на Беговой улице, Комсомольском проспекте, Варшавском шоссе. 

Строительство развязок на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе и Павелецкой железной дорогой.

При строительстве транспортной развязки использовались самые современные технологии, включая различные способы закрытых прокладок.

  • Выполнен тоннель с применением буронабивных и буросекущих свай и конструкций из предварительно напряженного бетона. Этот метод позволил свести к минимуму воздействие на прилегающий грунт и исключить деформацию сооружений на соседних участках.
  • Проведена уникальная операция по строительству тоннеля под железнодорожными путями методом продавливания грунта без остановок движения поездов.
Реконструкция Варшавского шоссе на участке МКАД до района Щербинка

Участок строительства расположен в Юго-Западном административном  округе Подольского района Московской области.

Объект включает в себя расширение проезжей части Варшавского шоссе и строительство двух транспортных развязок в местах примыкания улиц Грина и 2-ой Мелитопольской к Варшавскому шоссе.

В процессе строительства объекта было выполнено:

  • Два путепровода общей протяженностью 356 м, с устройством подпорных стенок – 206 м.
  • Установка защитного экрана  (высотой от 4 м  до 6 м) общей протяженностью 4 522 м.
  • Строительство двух подземных пешеходных переходов у ГУП «Вилар» и 2-ой Мелитопольской улицы.
  • Строительство дождевой канализации диаметрами 400 – 1 200 мм, с применением технологии подземной проходки (продавливание стальных футляров и микротоннелирование диаметрами 800 – 1 400 мм) – 12 502 м.
  • Строительство очистных сооружений с площадью водосбора – 50,6 га.
  • Перекладка существующей  канализации диаметрами 400 – 800 мм, с применением технологии подземной проходки (продавливание стальных футляров и микротоннелирование), в том числе и напорная канализация 2Д = 500 мм – 1 419 м.
  • Перекладка и реконструкция существующего водопровода диаметром 800 - 900 мм, длиной 3 394 м.
  • Перекладка существующего газопровода среднего давления диаметрами 200 - 500 мм, длиной 1 024 м.
  • Перекладка теплосети 2Д = 300 мм с использованием метода щитовой проходки 1 720 м, со  строительством двух насосных станций.
  • Строительство сетей связи – 107 080 м.
  • Переустройство электрических сетей  от 1 кВ до 10 кВ, с устройством закрытых кабельных переходов 3880,0 м.
  • Обустройство и переустройства уличного освещения –  проложено и установлено 46 209 м.
  • Переустройство сетей ЛЭП 110 кВ.
  • Строительство новой и реконструкция  существующей  проезжей части и тротуаров общей площадью 218 260 м2.
  • Благоустройство и озеленение, посадка 11 900 деревьев и кустарников, устройство газонов – 145600 м2.