Транспортные сооружения
Строительство транспортных сооружений в городе Москве связано с проведением комплекса работ, затрагивающих все направления жизнеобеспечения города. Возведению непосредственно мостовых конструкций, конструкций эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей предшествует значительный объем организационно-технических мероприятий и подготовительных строительно-монтажных работ, стоимость которых зачастую не меньше самих работ по строительству основных сооружений.
Трансгидрострой, участвуя в строительстве МКАД и 3-го транспортного кольца, кроме самих транспортных сооружений освоил технологии и реализовал проекты по строительству, очистных сооружений поверхностных ливнестоков, выполнял традиционные для фирмы работы по выносу, прокладке новых и перекладке реконструируемых инженерных коммуникаций. На строительстве транспортной развязки Нахимовского проспекта с Варшавским шоссе Трансгидрострой выполнял функции генподрядчика и полностью в срок, и с надлежащим качеством справился с этой задачей.
Подземные пешеходные переходы так же традиционная для Трансгидростроя тема. Здесь к требованиям качества добавляется еще один важнейший показатель – сроки и скорость выполнения работ. Трансгидрострой и в этом всегда удовлетворяет заказчиков, применяя как новейшие технологии, так и организационные наработки, сдавая эти работы с опережающем графиком и уменьшая возникающие неудобства как для транспорта, так и для жителей города. Так было на Садовом кольце, у метро Красные ворота, на Беговой улице, Комсомольском проспекте, Варшавском шоссе.
При строительстве транспортной развязки использовались самые современные технологии, включая различные способы закрытых прокладок.
- Выполнен тоннель с применением буронабивных и буросекущих свай и конструкций из предварительно напряженного бетона. Этот метод позволил свести к минимуму воздействие на прилегающий грунт и исключить деформацию сооружений на соседних участках.
- Проведена уникальная операция по строительству тоннеля под железнодорожными путями методом продавливания грунта без остановок движения поездов.
Участок строительства расположен в Юго-Западном административном округе Подольского района Московской области.
Объект включает в себя расширение проезжей части Варшавского шоссе и строительство двух транспортных развязок в местах примыкания улиц Грина и 2-ой Мелитопольской к Варшавскому шоссе.
В процессе строительства объекта было выполнено:
- Два путепровода общей протяженностью 356 м, с устройством подпорных стенок – 206 м.
- Установка защитного экрана (высотой от 4 м до 6 м) общей протяженностью 4 522 м.
- Строительство двух подземных пешеходных переходов у ГУП «Вилар» и 2-ой Мелитопольской улицы.
- Строительство дождевой канализации диаметрами 400 – 1 200 мм, с применением технологии подземной проходки (продавливание стальных футляров и микротоннелирование диаметрами 800 – 1 400 мм) – 12 502 м.
- Строительство очистных сооружений с площадью водосбора – 50,6 га.
- Перекладка существующей канализации диаметрами 400 – 800 мм, с применением технологии подземной проходки (продавливание стальных футляров и микротоннелирование), в том числе и напорная канализация 2Д = 500 мм – 1 419 м.
- Перекладка и реконструкция существующего водопровода диаметром 800 - 900 мм, длиной 3 394 м.
- Перекладка существующего газопровода среднего давления диаметрами 200 - 500 мм, длиной 1 024 м.
- Перекладка теплосети 2Д = 300 мм с использованием метода щитовой проходки 1 720 м, со строительством двух насосных станций.
- Строительство сетей связи – 107 080 м.
- Переустройство электрических сетей от 1 кВ до 10 кВ, с устройством закрытых кабельных переходов 3880,0 м.
- Обустройство и переустройства уличного освещения – проложено и установлено 46 209 м.
- Переустройство сетей ЛЭП 110 кВ.
- Строительство новой и реконструкция существующей проезжей части и тротуаров общей площадью 218 260 м2.
- Благоустройство и озеленение, посадка 11 900 деревьев и кустарников, устройство газонов – 145600 м2.